Ксения Собчак

Довольно насыщенный февраль выдался у бывшей ведущей телепроекта «Дом-2» – Ксении Собчак. В этом месяце вышло два выпуска ее собственного ток-шоу на телеканале «Дождь». В начале месяца гостем программы был Анатолий Вассерман, решивший недавно стать депутатом Госдумы. Анатолий с Ксенией обсудили не только саму программу, но и ряд других политических вопросов, в частности, деятельность Кадырова, ошибки Януковича, ситуацию на Украине, идеологию «русского мира» и многие другие.

Гостями второго февральского выпуска ток-шоу Ксении Собчак стали участники творческого коллектива «Квартет И». На этой встрече беседы велись несколько в ином ключе: обсуждался современный юмор, телевидение, кинематограф и планы коллектива на ближайшее будущее. Правда и здесь не обошлось без политики, несколько раз были затронуты острые вопросы политкорректности в искусстве.

Также необходимо отметить, что последний рабочий день Ксении Собчак на телеканале «Дождь» в этом месяце завершился крайне неудачно. По возвращении домой, Ксения разместила в социальных сетях фотографию стола, на котором находилась бутылка дорогой коллекционной водки Beluga, черная икра и малина. Подпись гласила, что это приятный сюрприз, который ждал Ксюшу по возвращению с работы.

Подобная запись очень быстро набрала более 7000 лайков. Однако вскоре выяснилось, что никто не делал этой очаровательной молодой женщине такого подарка и снимок вообще принадлежал другому человеку в Голливуде. Обман вскрылся, когда выяснилось, что фотография уже размещалась ранее в интернете совсем другим пользователем. Инцидент был быстро исчерпан, претензий никто никому не предъявил, а сама Ксения скрыла следы этого происшествия, удалив позаимствованный из чужого аккаунта снимок. Как бы то ни было, его владелец, как и сама коллекционная водка, получили очень хороший пиар в интернете благодаря стараниям светской львицы.

Кроме того нельзя не отметить и другие февральские акции Ксении Собчак. Экстравагантная особа сделала заявление, согласно которому, она готова помочь раскрутиться любому человека. Для того чтобы звезда телеэкранов появилась с кем-то на публике или поучаствовала в съемках видеоклипа неизвестного артиста, человеку потребуется заплатить сумму равную примерно 850000 рублей. Стоит отметить, что это является довольно дорогой расценкой, для сравнения, появление на публике с Анфисой Чеховой обойдется всем желающим примерно в 4 раза меньше.

Всего за полторы недели до этого Ксения приняла участие еще в одной рекламной кампании. На ее странице в социальной сети появился весьма пикантный фотоснимок тела известной телеведущей, на которой был надет наполовину прозрачный бюстгальтер. В комментариях Ксения Собчак пояснила, что данный комплект нижнего белья является ее любимым, также она уточнила название бренда и место, где его можно приобрести.

Учитывая известность Ксении, а также количество ее подписчиков в разных социальных сетях, можно представить масштабы пиара, который молодая женщина устроила производителю и продавцам нижнего белья.

При этом необходимо отметить, что близкие Ксения поведали о том, что девушка уже несколько недель участвует в подобных акциях, которые заранее оплачиваются. Стоимость рекламы обходится владельцам бренда не менее 250000 рублей.

Подобным пиаром известных брендов одежды и ювелирных украшений также любит заниматься и Ксения Бородина, бывшая коллега Собчак по телепроекту «Дом-2». Правда, услуги Бородиной обходятся потенциальным клиентам в несколько раз дешевле.

Яндекс.Метрика