Дом 2 сделал антирекламу рекламодателю

Говорят, реклама в Доме 2 стоит сумасшедших денег. Говорят, шоу настолько популярно, что любую безделушку, показанную в эфирах, сметут с прилавков в мгновение ока, прихватив по пути весь лежалый товар, подвернувшийся под руку.

Вы в это верите? Я как-то не очень. Во-первых, не думаю, что народ наш настолько глуп и внушаем. Во-вторых, знаю, что участники за деньги прорекламируют любую гадость, и веры им нет. И вообще, как можно верить людям, которые сегодня говорят, что лучшим является один товар, а завтра нахваливают совсем другой?

Впрочем, есть и кое-что еще, что не позволяет лично мне верить в чудодейственную силу рекламы в Доме 2. Дело в том, что проект, желая создать интересный эфир, частенько делает не рекламу, а антирекламу рекламодателю. Помните эпопею с пластическими хирургами? Не думаю, что зрители, увидев, во что превращаются носы красавиц проекта, рискнут лечь к ним на операционный стол. Опять же мы помним комментарии самих участников по этому поводу. Или шампунь «Лошадиная сила». Как можно говорить, что от него волосы просто «бешено растут», и при этом приглашать стилистов, которые цепляют участницам искусственные космы? Или рекламировать «Либридерм» от морщин и делать инъекции? Неужели в 25 лет одного чудо-крема мало? Значит, это не чудо?!

А недавно произошел еще один курьезный случай. В эфире шоу «Спаси свою любовь» провели два забавных мероприятия. Сначала женам-спасательницам устроили фотосессию без макияжа, позволив мужьям увидеть их не в самом лучшем виде, а потом устроили дефиле в шикарных платьях и при полном макияже. Наряды, ясное дело, предоставил спонсор. Один из них, в платье которого дефилировала Юлия Лубенцова, специализируется на пошиве одежды для полных женщин. Так вот именно ему и досталось больше всех.

Во-первых, муж Юлии Андрей назвал платье спонсора «мешком для картошки». Во-вторых, сама Юлия ныла, что чувствует себя в наряде неудобно. И это все не вырезали, т.к. для Дома 2 важнее эфиры, а не лицо этого самого спонсора. В-третьих, когда журнал проекта разместил пост на эту тему, опубликовал фото Юлии в упомянутом наряде и указал имя спонсора, уже и зрители разнесли его в пух и прах. Каждый пятый комментарий содержит всего одно слово: «Жуть!», «Ужас!» или «Кошмар!»

Но есть и более развернутые ответы. Цитирую: «И куда в таком платье? ...По грибы? ....», «Платье отстойное, а сама Юлька, хорошенькая.....стилисты вам 2», «Страшное платье!!! Не надо брендов, оденьте ее в нормальное платье!!! Вы над ней просто стебетесь!», «Стилистов подбирали видимо там же, где и участников», «Какой отстой! То ли пакет полиэтиленовый, то ли мешок» и т.д.

У меня вопрос: какая дама-пышечка захочет после этого надеть такое чудо дизайнерской мысли? Ответ, по-моему, очевиден.

С уважением, ЛилуРоз!

Яндекс.Метрика